Ремонт магазинов и особенности отделки

Ремонт магазинов и особенности отделки

Ремонт магазинов и особенности отделки

Ремонт магазинов должен быть осуществлен таким образом, чтобы результат нравился не только хозяину, но и его покупателям. Кроме этого, такой объект постоянно подвергается санитарным, противопожарным и другим проверкам. Это должно учитываться при ремонте. От типа магазина зависит то, какое помещение предстоит ремонтировать. Рассмотрим типы торговых помещений и особенности отделки магазина.

Классификация магазинов

Для правильного выбора цветовой гаммы и интерьера, необходимо определиться с типом помещения.

  • В первую очередь магазины различаются по размеру. Это могут быть маленькие помещения — от 250 м2 и очень крупные, размер которых достигает 5 000 м2.
  • По своей направленности они делятся на универсальные, узкоспециализированные и специализированные.
  • Планировка магазина может быть одноэтажной и многоэтажной. В магазине могут быть подвальные помещения.
  • Магазин может иметь какие-то функциональные особенности. Они могут быть стационарными, сезонными, передвижными. Это может быть магазин-склад, павильон и другие.
  • Может быть различная форма обслуживания. Это может быть прилавок или система самообслуживания.

Все это необходимо учитывать при составлении дизайн-проекта. Так как при различных типах помещения, будут различны дизайнерские решения и виды отделки. Интерьер помещения должен соответствовать его типу.

Особенности отделки при ремонте магазина

При осуществлении ремонта, отделка магазина должна быть адаптированная под те товары, которые будут реализовываться в этом помещении. Это могут быть материалы не впитывающие запахи для мясных отделов.

В магазине игрушек или детской одежды отделка должна быть ярких или светлых тонов, но с исключением мрачных цветов.

Ремонт магазина предполагает участие профессионального дизайнера, а также других профессиональных рабочих. Так как при ремонте необходимо соблюдение всех вышесказанных требований.

Дизайнер определит сколько полок необходимо разместить в торговом зале. Определит количество требуемых кассовых аппаратов. Рассчитает необходимую площадь подсобных помещений. Определит какой ширины будут проходы, чтобы это было удобно посетителям.

Материалы для отделки должны иметь высокие эксплуатационные характеристики. Чем больше будет проходимость магазина, чем выше должны быть эти характеристики.

Торговое помещение должно иметь такой вид, чтобы это привлекало покупателей. От этого будет зависеть прибыль заказчика.